Подготовка мебели к переезду

11.01.2011

Любой переезд компании подразумевает транспортировку документов, сейфов, другой мебели и оргтехники.

Для качественной перевозки необходимо осуществлять:

  • предварительное планирование погрузочно-разгрузочных работ;
  • разборку мебели, габариты которой не входят в проемы дверей и лифтов;
  • снятие полок со шкафов, стеллажей, тумб; выемку и упаковку стекол в воздушно-пузырчатую пленку. Полки соединяют по три штуки и надежно скрепляют скотчем;
  • упаковку ручек. Во избежание потери или порчи их снимают, упаковывают в отдельный ящик или прикручивают на мебель изнутри и при возможности закрывают ее (если предметы будет транспортироваться в неразобранном виде);
  • заклеивание скотчем или упаковка бумагой декоративных элементов или лакированных поверхностей, для того чтобы в ходе погрузки и переезда компании их не поцарапали;
  • заклеивание стрейч-пленкой мягкой мебели;
  • маркировку всех элементов мебели, и упаковку мелких деталей (шурупов, саморезов, заклепок и т.п.) в отдельные коробки или пакеты, на которых необходимо написать, для какой мебели они предназначены.

Разбирать мебель для перевозки не всегда целесообразно: при осуществлении услуги офисного переезда компании предметы с нарушенной геометрией, например шкафы со снятыми фасадами, могут быть повреждены сильнее, чем транспортируемые в собранном виде.

Офисные предметы необходимо разбирать только в соответствии с инструкцией, либо используя помощь профессионалов. Все элементы – стенки, полки, фурнитуру, болты и гайки и т.д. – нужно надежно упаковать и подписать, чтобы потом мебель могла быть быстро собрана. Если перевозимое имущество особо ценное, то его необходимо предварительно застраховать. Эту услуга может предложить и сама мувинговая компания.