ООО «МиТМ Фрахт» предлагает новую услугу "Хранение и управление документами".
Безопасное хранение документации – идеальное решение для компаний, которым необходимо хранение и управлением документами и архивами.
Что Вы получаете:
- Сокращение расходов на хранение и управление документами/архивами.
- Возвращение документов при первой необходимости.
- Повышение эффективности Вашей работы!
Один из способов сократить административные расходы – вывести документы и архивы за пределы своего офиса.
М&TM Фрахт упростит Вам задачу вывоза коммерческих и деловых документов для внеофисного хранения.
Дополнительные площади в офисе стоят дорого и хранение большого количества документов может требовать значительных финансовых ресурсов.
Наш склад для хранения позволит Вам арендовать столько места сколько Вам необходимо!
Как это работает - в безопасности и сохранности на нашем складе!
- Мы доставляем коробки в Ваш офис.
- Вы упаковываете документы в коробки.
- Мы забираем и перевозим в наш безопасный склад на хранение.
- Мы возвращаем документы обратно в офис по Вашей просьбе в течение 24 часов!
Зачем хранить документы и архивы за пределами офиса?
- Вы платите только за то, что Вам нужно.
- Вы увеличиваете эффективность обработки документов.
- Управления документами/архивами требует особого решения и подхода.
- Комплексный подход для решений, связанных с обработкой документов – бумажные файлы могут быть сканированы и оцифрованы по Вашему запросу.
- С надежным партнером ответственное хранение документов и архивов очень просто!
Важность человеческого фактора!
Наши сотрудники легко доставят документы на склад М&ТМ Фрахт.
Как важная составляющая этого процесса - квалифицированный персонал с большим опытом работы - будет надежным партнером Вашей компании и поддержит Вас в период перевозки документов/архивов на склад.