Переезд под ключ

08.09.2011

Оказание мувинговых услуг под ключ предполагает минимальное участие заказчика в производимых работах, то есть клиент и исполнитель встречаются дважды: перед заключением договора в начале сотрудничества и при подписании акта и оплате оказанных услуг по его завершению.

Весь процесс услуги «переезд под ключ» можно разделить на пять значимых этапов.

  1. Оценка объемов и стоимости работ. Менеджер мувинговой компании приезжает в офис клиента для оценки объема и характера предстоящих работ. Определяются сроки, требуемое количество транспортных средств, оговаривается необходимость использования грузовых лифтов, рассчитывается ориентировочная стоимость.
  2. Заключение договора. Через 3 часа после завершения работы оценщика клиенту высылается форма договора и коммерческое предложение, составленное на основе проведенного анализа. После формального подтверждения согласия заказчика на сотрудничество начинается процесс переезда в оговоренное время.
  3. Подготовка имущества к погрузке. Перед погрузкой в автомобили все вещи упаковывают и маркируют. Офисную мебель разбирают для экономии места, которое она будет занимать в кузове. Личные вещи сотрудников складывают в отдельные коробки и подписывают. Архивы и бухгалтерские документы сортируют по датам и разделам и снабжают соответствующими ярлыками. Компьютеры и оргтехнику упаковывают в пенопластовые короба.
  4. Перевозка вещей. Для уменьшения временных затрат и исключения вероятных рисков логисты разрабатывают оптимальный маршрут с учетом возможных заторов, состояния дорожного покрытия и прохождения сложных участков (ж/д путей, мостов и т.п.).
  5. Выгрузка офисного имущества. Для безопасности выгрузки тяжелых предметов в новом помещении мягкой пленкой заклеивают выступающие углы, дверные косяки и пороги.

Процесс переезда под ключ завершается после уборки мусора и согласования произведенных работ с представителем компании-клиента.