Сегодня услуги офисного переезда являются очень востребованными, т.к. особенностью офисного переезда является, как правило, срочность, поэтому без специализированной помощи тут обойтись довольно сложно. Можно выделить два основных принципа, так называемых столпа, офисного переезда. Во-первых, это максимально бережное отношение к перевозимому имуществу. Во-вторых, это возможность не отрывать коллектив от работы на время осуществления переезда. Каким образом можно воплотить эти принципы в жизнь? Попробуем разобраться.
Прежде всего, необходимы сотрудники (менеджеры) специализированной мувинговой компании, способные возложить на себя организационные трудности. В функции менеджеров входит работа с заказчиком. Совместными усилиями они составляют план переезда, оптимальным образом вписывающийся в предложенные условия. Опытный менеджер обязан учитывать все нюансы и возможные трудности, а также прислушиваться к предписаниям заказчика, который, безусловно, лучше ориентируется в значимости для работы офиса тех или иных документов или технических средств.
По завершении подготовительной фазы вступает в силу непосредственно техническое осуществление задачи. Каждый предмет, находящийся в офисе, индивидуально упаковывается и предельно аккуратно загружается в транспортное средство. Папки с документами и прочие бумаги укладываются в картонные коробки, элементы мебели и оргтехники обертываются прозрачной пленкой (чаще всего, воздушно-пупырчатой). Что касается оргтехники, то грузчики должны уметь отключить и подключить любое устройство, будь-то принтер, факс или ноутбук. Каждый предмет подвергается маркировке. Это необходимо для учета доставленного к пункту назначения имущества и для удобства его расстановки на новом месте. Кроме того, все объекты, подлежащие перевозке, загружаются в строгом соответствии с заранее составленным планом. Не стоит забывать, что срочный офисный переезд подразумевает минимальные сбои в деятельности офиса, а значит, те элементы, которые принимают наиболее активное участие в работе предприятия, должны как можно дольше оставаться на своих местах при погрузке и как можно быстрее выгружаться. Очень важно наличие специализированного автотранспорта, приспособленного для перевозки предметов любого размера и высокой степени хрупкости.
По доставке имущества в пункт назначения предметы расставляются в соответствии с изначальной договоренностью. Для того чтобы новый офис был сразу готов к работе, грузчики завершают процесс переезда уборкой образовавшегося мусора. Затем подключается и приводится в рабочее состояние оргтехника.
Как мы выяснили, качественные услуги офисного переезда подразумевают, в первую очередь, оперативность. А для ее достижения нужны лишь две вещи - грамотный план действий и быстрое (но в то же время надежное) его воплощение. Так что дело остается лишь за компетентностью исполнителей.