Офисный переезд в целости и сохранности

23.08.2012

Ни для кого не секрет, что неправильно организованный офисный переезд компании - это настоящий источник проблем и огорчений. Мебель и обстановка не страдают так сильно при переезде, как, например, документация и, в особенности, компьютеры и другая дорогостоящая оргтехника. Приведем ряд советов, которые позволят вам осуществить перевозку мебели при офисном переезде без особых потерь.

- К переезду компании следует готовиться заранее. Четко выберите день и время офисного переезда - переезд в рабочие дни непременно нарушит рабочий процесс вашей компании.

- Заранее составьте план расстановки оборудования и мебели в новом помещении.

- Воздержитесь от упаковки предметов в ранее использованные коробки - их дно может оказаться мягким и не выдержит нагрузок.

- Руководствуйтесь правилом: чем тяжелее упаковываемый предмет, тем меньшей для него должна быть коробка. Для книг пользуйтесь маленькими коробками - книги довольно много весят.

- При упаковке стеклянных и фарфоровых изделий не используйте газеты.

- Воздержитесь от использования клейкой ленты - воспользуйтесь упаковочной бумагой.

- При перевозке предметов крупной бытовой техники справьтесь в прилагаемых руководствах об особенностях транспортировки и нанесите на коробки маркировку «верх-низ». Холодильник перед переездом необходимо разморозить.

- Электронное оборудование желательно упаковывать в «родные» коробки, содержащие пенопласт. Если коробок нет, воспользуйтесь воздушно-пузырчатой пленкой.

- Позаботьтесь о разметке телефонной и компьютерной проводки.

- Документы первой необходимости и самые нужные предметы обстановки должны перевозиться отдельно от всего остального.

-Соберите большое количество информации о фрахтовых компаниях - название, дату организации, телефоны, адреса, по возможности посетите сайт. Выбирайте профессионалов.

Очевидно, что конторам-однодневкам не до разработки и продвижения сайтов - ориентируйтесь на интернет, как на максимально доступный источник информации.

- Разбирая мебель, помните, что фурнитура вновь понадобится при сборке. При перевозке шкафов и тумб следует освободить все ящики, а находящиеся в них предметы поместить в сумки или коробки.

- Обратитесь за помощью в профессиональную мувинговую компанию.

- Предварительно назначьте встречу менеджеру мувинговой компании. Если он откажется приехать к вам - откажитесь от услуг этой компании. Дисциплинированность менеджера многое скажет об организации предстоящего переезда компании. Также, прислушайтесь к манере общения сотрудников фрахтовой компании. Доброжелательность, внимание и вежливость, а также профессиональная компетентность и соблюдение делового этикета - отличный показатель.

- Достойная компания сумеет выгодно осветить свои преимущества - после общения с разными менеджерами вы довольно быстро составите общую картину о сотрудничестве.

- Профессиональные компании используют ряд средств для защиты полов, стен, дверных проемов от повреждений при переноске и расстановке мебели. Убедитесь, что переезд не повлияет на состояние помещения.

- Все документы, предлагаемые к подписи, прочтите внимательно. Если у вас имеются сомнения, задавайте вопросы. Если вам не предоставляют удовлетворительных ответов - откажитесь от услуг данной компании. Ни в коем случае не подписывайте пустых бланков!

- Если в назначенное время переезда к вам явились лица без униформы, значков, звонка от менеджера, без документов - откажитесь от их услуг в целях сохранности вашего офисного имущества.

- В беседе с менеджером поинтересуйтесь о размере и принципах оплаты офисного переезда компании - часовой или фиксированной за услугу.

Надеемся, что вышеприведенные советы помогут вам быстро, грамотно и качественно организовать офисный переезд и опровергнуть английскую поговорку о том, что «два переезда сродни одному пожару».